1 Действия в опасных и чрезвычайных ситуациях
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Действия в опасных и чрезвычайных ситуациях

  • 28 августа 2017

    Как вести себя при пожаре в школе

    Необходимо помнить, что в учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течении 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара.

    Основные задачи персонала при возгорании:

    • при первых признаках возгорания, запахе дыма или срабатывании системы оповещения о пожаре немедленно вызвать пожарных по телефону 01 (по мобильному 101);
    • оповестить о пожаре администрацию школы;
    • до приезда пожарных организовать эвакуацию учащихся из здания школы;
    • открыть все эвакуационные выходы из здания;
    • организовать встречу прибывающих пожарных подразделений;
    • после эвакуации детей проверить все помещения, чтобы исключить пребывание учащихся в опасной зоне.

    Порядок действия учителя при пожаре:

    • не поддаваться панике самому и успокоить детей;
    • в первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов;
    • уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация учащихся;
    • выводить учащихся из здания школы по наиболее по наиболее безопасному и кратчайшему пути. Учитель при этом должен идти впереди, а в конце цепочки детей поставить самых взрослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым;
    • по окончании эвакуации, в заранее определенном месте сбора, провести перекличку всех детей по списку. Учитель должен неотлучно находиться рядом с выведенными из здания учащимися;
    • если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания и подать сигнал «о помощи», чтобы пожарные немедленно приступили к эвакуации детей через окна.

    СПб ГКУ «ПСО Петроградского района» ОНД Петроградского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу



Возврат к списку

^ Наверх