1 Информирование иностранных граждан о требованиях миграционного законодательства о постановке иностранных граждан на миграционный учет, осуществлении их трудовых прав
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
makarov-corner.png
"Мы гордимся мужеством, героизмом, доблестью, великими победами отцов и дедов, чтим память тех, отдал свои жизни во имя свободы и независимости Отечества."

Наш голос в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 

Макаров
Вячеслав Серафимович

Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга



Матюшин-Фон-флаг-мал.jpg
Глава МО Кронверкское 

Матюшин

Вячеслав Алексеевич


Соколовский Фон-флаг-мал.jpg
Глава Местной Администрации 

Соколовский

Андрей Анатольевич 




Информирование иностранных граждан о требованиях миграционного законодательства о постановке иностранных граждан на миграционный учет, осуществлении их трудовых прав

  • 14 марта 2019

    Информирование иностранных граждан о требованиях миграционного законодательства о постановке иностранных граждан на миграционный учет, осуществлении их трудовых прав

    Пересечение границы и оформление миграционной карты1

    Чтобы въехать в РФ, иностранный гражданин должен иметь действующий заграничный паспорт. Если паспорт просрочен, Вас не пропустят через границу.

    Исключение составляют граждане Евразийского Экономического Союза (Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии) – они имеют право пересекать границу РФ по внутреннему паспорту.

    Граждане государств СНГ при въезде в Россию обязаны иметь страховой полис. Рекомендуем оформить полис на срок не меньше 3 месяцев с момента въезда.

    Полис необходимо приобрести у себя на родине. В РФ его можно приобрести в любой страховой организации, в крупных аэропортах и на вокзалах, а также в отделениях Почты России. В полисе должны быть указаны условия оказания медицинской помощи и контактные телефоны страховой компании на территории России.

    Миграционная карта

    При въезде в РФ иностранным гражданам в обязательном порядке БЕСПЛАТНО выдается миграционная карта. Вы должны заполнить миграционную карту на русском языке и предъявить ее работникам пограничного контроля. Можно писать латиницей – в соответствии с личными данными, указанными в Вашем паспорте. Миграционная карта состоит из двух частей, заполнить нужно обе: часть «А» передается работнику пограничного контроля, часть «Б» остается у Вас.

    Заполнять миграционную карту нужно очень внимательно, без исправлений и ошибок. Очень важно правильно указать цель въезда в Россию. Если Вы приехали в Россию работать, необходимо подчеркнуть в качестве цели въезда слово «работа» – иначе Вы не сможете официально трудоустроиться.

    Факт въезда в РФ подтверждается специальным въездным штампом, который проставляется сотрудником пограничного контроля в Ваш заграничный паспорт и миграционную карту. Следите за тем, чтобы Вам проставили штамп в оба документа! (Если Вы въезжаете в РФ по внутреннему паспорту, штамп проставляется только в миграционную карту). В штампе должна быть четко видна дата пересечения границы, иначе Вас потом будут подозревать в нелегальном въезде.

    Предупреждение

    Поддельные миграционные карты

    Важно знать – легально оформить миграционную карту можно только на границе.

    Ни в коем случае не нужно приобретать миграционные карты с рук.

    Сотрудники УВМ ГУ МВД РФ при проверке документов сразу определят подделку.

    Предоставление поддельной миграционной карты наказывается административным штрафом (до 7 000 рублей) и выдворением за пределы РФ с запретом на въезд сроком на 5 лет (п. 1. и п. 3 ст. 19.27 КоАП РФ). Использование заведомо поддельного документа также влечет уголовную ответственность (ч.3 ст. 327 УК РФ).

    Миграционная карта – важный документ! Ее необходимо хранить вместе с паспортом в течение всего срока пребывания в РФ.

    Утрата миграционной карты

    В случае утраты миграционной карты, Вы должны в течение 3 рабочих дней обратиться в ближайшее отделение Управления по вопросам миграции ГУ МВД РФ по СПб и ЛО с паспортом и въездным билетом. После проверки этих документов Вам обязаны БЕСПЛАТНО выдать дубликат миграционной карты.

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области восстановить миграционную карту можно в отделе по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, расположенном по адресу: м. «Площадь Александра Невского», ул. Красного Текстильщика, д. 15, тел. 8 (812) 318–06–26.

    Въездной билет

    Рекомендуем сохранить билет или посадочный талон, по которому Вы въехали в РФ. В случае утери Вами миграционной карты он подтверждает, что Вы въехали законно.

    После въезда в РФ сделайте ксерокопии:

    • Вашего паспорта – страницы с личными данными

    и въездными штампами;

    • миграционной карты;

    Копии понадобятся Вам в будущем.

    Постановка на миграционный учет (регистрация)

    Приехав в Россию, каждый иностранный гражданин обязан встать на миграционный учет (зарегистрироваться) по месту пребывания в течение 7 рабочих дней.

    Для граждан некоторых государств установлены другие сроки:

    • для граждан стран, входящих в ЕАЭС (Армении,

    Беларуси, Казахстана и Кыргызстана) – 30 дней;

    • для граждан Таджикистана – 15 дней.

    Постановку иностранного гражданина на миграционный учет осуществляет принимающая сторона – гражданин или организация, которые регистрируют иностранного гражданина по своему адресу.

    Принимающей стороной могут выступать:

    • гражданин РФ, постоянно зарегистрированный

    в регионе, где Вы собираетесь работать;

    • иностранный гражданин, постоянно проживающий на

    территории РФ;

    • юридическое лицо: организация-работодатель,

    гостиница, некоммерческая организация.

    Зарегистрироваться (встать на миграционный учет) можно либо в том жилом помещении, где Вы будете жить, либо по адресу Вашего работодателя – по месту Вашей работы или по месту нахождения его юридического лица.

    Если Принимающей стороной является физическое лицо, потребуются следующие документы:

    Список документов Принимающей стороны:

    • паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории РФ и его копия.

    Список документов трудового мигранта:

    • паспорт и копия паспорта (первая страница и страница с отметками о пересечении границы);

    • миграционная карта и ее копия.

    Как встать на миграционный учет:

    1. Заполнить специальный бланк-уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

    Бланк-уведомление выдается бесплатно

    • в отделениях УВМ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО;

    • в Многофункциональных центрах предоставления

    государственных услуг (МФЦ);

    • в отделениях «Почты России».

    Бланк состоит из двух частей. После заполнения одна часть передается в УВМ ГУ МВД РФ, другая остается у иностранного гражданина. На обеих частях обязательно указывается адрес пребывания, личные данные принимающей стороны и личные данные иностранного гражданина. Принимающая сторона-гражданин ставит на бланке свою подпись.

    2. Отправить уведомление с копией паспорта иностранного гражданина, копией паспорта гражданина РФ (принимающая сторона) и копией миграционной карты через «Почту России» в УВМ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО.

    Можно подать уведомление лично в МФЦ или в отделении УВМ ГУ МВД РФ БЕСПЛАТНО. При постановке на миграционный учет в МФЦ уведомление пересылается в миграционную службу сотрудниками многофункционального центра без Вашего участия.

    3. Получить отрывной бланк уведомления с проставленной отметкой о приеме от работников ГУВМ МВД РФ, МФЦ или «Почты России».

    Контакты МФЦ в своем районе Вы можете узнать по телефону 8 (812) 573 90 00 или на сайте: gu.spb.ru/mfc .

    Регистрация оформляется на срок не более 90 дней с момента пересечения границы и не дает права на работу в РФ.

    Чтобы работать легально, необходимо оформить патент на работу.

    Оплаченный НДФЛ (патент на работу) не означает продления миграционного учета!

    На основании полученного патента на работу иностранный гражданин должен продлить свою регистрацию в РФ, но не более чем на 1 год со дня въезда. Для продления регистрации Вам либо Вашей принимающей стороне необходимо обратиться в отделение УВМ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО в районе, где Вы проживаете, представить миграционную карту, уведомление о постановке на миграционный учет и квитанцию об оплате НДФЛ (патента) на срок продления регистрации.

    Иностранному гражданину, нарушившему правила въезда и режима пребывания в Санкт-Петербурге, грозит штраф от 5000 до 7000 рублей с выдворением из России и запретом на въезд на 5 лет (ст. 18.8 и ст. 19.27 КоАП РФ).

    Сделайте ксерокопию уведомления о постановке на миграционный учет – это поможет Вам восстановить документ в отделении УВМ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, если Вы потеряете или испортите его.



Возврат к списку

^ Наверх