1 Получить консультацию в Пенсионном фонде легко
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
<

IMG-20201211-WA0018.jpg
"Порядок в транспортной отрасли - необходимое условие для нормальной жизни многомиллионного города."

Наш голос в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 

Макаров
Вячеслав Серафимович

Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга



Матюшин-Фон-флаг-мал.jpg
Глава МО Кронверкское 

Матюшин

Вячеслав Алексеевич


Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Получить консультацию в Пенсионном фонде легко

  • 16 апреля 2021

    Получить консультацию в Пенсионном фонде легко

    Оказание консультационной помощи как физическим, так и юридическим лицам по вопросам пенсионного и социального законодательства – неотъемлемая часть работы Пенсионного фонда России.

    Один из самых популярных способов получения консультации – позвонить по телефону «горячей линии». Для удобства предоставления информации в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области работает бесплатный номер 8 800 600-04-78.

    Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно получить:

    с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00 часов;

    в пятницу – с 9.00 до 16.30;

    суббота, воскресенье – выходной.

    Важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в Управление ПФР или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте www.pfr.gov.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист «горячей линии» устанавливает личность позвонившего.

    Чтобы установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР, необходимо:

    - войти в Личный кабинет с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

    - войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

    - найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

    - выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

    - указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

    Для установления кодового слова можно также обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём можно на сайте ПФР или по телефонам «горячей» линии, размещённым на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».



Возврат к списку

^ Наверх