1 Интервью начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Петроградском районе Санкт-Петербурга
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
makarov-corner.png
"Проблема с парковкой во дворах создает напряжение в обществе."

Наш голос в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 

Макаров
Вячеслав Серафимович

Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга



Матюшин-Фон-флаг-мал.jpg
Глава МО Кронверкское 

Матюшин

Вячеслав Алексеевич


Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Интервью начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Петроградском районе Санкт-Петербурга

  • 21 ноября 2016

    Интервью начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Петроградском районе Санкт-Петербурга

    Интервью начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Петроградском районе Санкт-Петербурга на тему «Возможность получения государственных услуг в электронном виде, предоставляемых Пенсионным фондом, не выходя из дома!»

    — Добрый день, Юлия Валерьевна! В последнее время очень много говорят о предоставлении государственных услуг в электронном виде. А Пенсионный фонд уже работает в этом ключе?

    — Использование глобальной сети в повседневной жизни настолько упростило и облегчило жизнь многих людей, что представить нынешнее существование без информационных технологий практически невозможно. Современные веяния Интернета коснулись работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда Российской Федерации. Так, воспользовавшись компьютером, или любым другим устройством, например, сотовым телефоном, имеющим выход в Интернет, можно заказать необходимые документы, не выходя из дома.

    — А какие преимущества именно в этой системе обслуживания?

    — Неоспоримые. Ну, во-первых, заявления могут быть поданы в любой день и в любое время суток, без личного визита в учреждение. Во-вторых, имеется возможность отслеживать статус заявления дистанционно. Также реализована возможность получения ряда документов в электронном виде.

    — Скажите, что необходимо сделать, чтобы получить доступ к электронным услугам?

    — Все очень просто. Необходимо лишь зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (системе ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru, а затем подтвердить учетную запись в системе ЕСИА, обратившись в том числе, в клиентскую службу любого из Управлений Пенсионного фонда. УПФР в Петроградском районе находится по адресу: ул. Профессора Попова, д. 37, литера Б.

    — А какие услуги в электронном виде предоставляет Пенсионный фонд?

    — Пенсионным фондом РФ специально разработаны электронные сервисы «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.es.pfrf.ru и вкладка ПФР на Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ) на сайте www.gosuslugi.ru. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» возможно подать заявление о назначении любого вида пенсии. Необходимо отметить, что подать такое заявление можно только после возникновения права на соответству¬ющий вид пенсии. Можно подать заявление о доставке пенсии или при необходимости изменить способ выплаты пенсии, заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

    — А какие услуги в электронном виде можно получить владельцам материнского (семейного) капитала?

    — Можно заказать справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, подать заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в том числе на выплату единовременной выплаты в размере 25 000 рублей.

    Напоминаю, что заявление на единовременную выплату из средств МСК необходимо подать не позднее 30 ноября 2016 года, в случае, если второй или последующий ребенок рожден либо усыновлен по 30.09.2016 .

    — А какие электронные услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг ЕПГУ www.gosuslugi.ru во вкладке ПФР?

    — На ЕПГУ возможно также подать заявление на назначении любого вида пенсии. Можно заказать и распечатать информацию о сформированных пенсионных правах. Эти сведения предоставляются, в том числе, и пенсионерам. Получить информацию о государственной социальной помощи виде набора социальных услуг.

    — Скажите, а блок МСК представлен на ЕПГУ?

    — Да, конечно, здесь можно подать заявление на получение сертификата (дубликата сертификата) на материнский (семейный) капитал, подать заявление на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в том числе на выплату единовременной выплаты в размере 25 000 рублей.

    — А какие еще есть преимущества использования электронных сервисов?

    — Немаловажным преимуществом является возможность контроля за формированием своих пенсионных прав. Все сведения о пенсионных правах формируются на основе данных, полученных от работодателей. «Лич¬ный кабинет гражданина» позволит узнать, сколько взносов перечислил работодатель на пенсионный счет. Необходимо помни¬ть, что от этого зависит будущая пенсия.

    — Ведь существует какой-то способ прикинуть размер будущей пенсии?

    — Вот как раз в ЛКГ представлен сервис «Пенсионный калькулятор», с помощью которого можно рассчитать этот размер, но эта сумма, конечно, имеет приблизительный характер.

    — Юлия Валерьевна, а какие услуги в электронном виде, предоставляемые Пенсионным фондом, наиболее востребованы?

    — Это, несомненно, заявления об изменении способа выплаты пенсии, все заявления, касающиеся распоряжения материнским (семейным) капиталом, особенно единовременной выплаты в размере 25 000 рублей. Пользуется спросом такая услуга как заказ документов или справок. И вообще, наши пенсионеры идут в ногу со временем, а те, кому сложно разобраться самим — привлекают своих детей и внуков, и с их помощью осваивают просторы Интернета, познают все удобства электронных сервисов. Тем более, что «ЛКГ» интересен не только пенсионерам, но и всем остальным возрастным группам населения.

    — Чем же это интересно молодежи?

    — Как я уже говорила, это очень удобно «мамочкам», и тем, кто активно следит за формированием своих пенсионных прав.

    — А что еще интересного?

    — Через «ЛКГ» есть возможность записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью, направить официальное обращение в он-лайн-приёмную ПФР, узнать историю своих обращений в ПФР. Можно даже задать вопрос он-лайн и в оперативном порядке получить квалифицированный ответ.


    interviu.jpg

    Начальник
    Управления Пенсионного фонда
    Российской Федерации
    (государственного учреждения)
    в Петроградском районе Санкт-Петербурга
    Юлия Валерьевна Романова



Возврат к списку

^ Наверх